История письменного стола. Как пишется письменный стол


письменный стол - определение - русский

Пример предложения с "письменный стол", памяти переводов

PELCRA PolRusОн стоял между камином и письменным столом. В камине горел огонь, а все ящики письменного стола были выдвинуты.tatoebaЭто письменный стол.Common crawlСветлая гостиная, раскладывающийся одноместный диван, два кресла, письменный стол, две спальни, 2- двуспальные кровати, полностью оборудованная кухня, электрическая плита, посуда, приборы, печка, большой холодильник, посудомоечная машина, микроволновка, тостер.opensubtitles2017Папа, спросишь, пожалуйста, мистера ПФефера... Почему он думает, что это необоснованно для меня... Настаивать на том, чтобы пользоваться моим письменным столом?Common crawlУ Вас в номере также будет письменный стол, лампа, стул, встроенная полка для багажа, шкаф и комод.Common crawlВ любом номере имеется рабочее место - письменный стол.Common crawlПросторные кабинеты с письменным столом, раскладной диван либо возможность размещения дополнительной (детской) кровати, в спальнях – одна двуспальная либо две односпальных кровати.tatoebaКот сидит на письменном столе.UN-2Письменный стол и стульяatatoebaПисьменный стол у меня дома очень похож на этот.opensubtitles2Он купил ей кольцо, и не с прилавка у Картье, как она ожидала, а в задней комнате в Хэттон- гарден, у одного человека, который вынимал из сейфа маленькие мешочки с камнями и рассыпал перед нею на письменном столеopensubtitles2017Парень по имени Хуан сделал мне письменный стол.opensubtitles2Где они тебя нашли?- За письменным столомtatoebaНа письменном столе лежит ключ.opensubtitles2В ней все есть: письменный стол, кафе, холодильникtatoebaЭто наши письменные столы.tatoebaТвои часы на письменном столе.tatoebaЭтот письменный стол слишком тяжёлый, чтобы его поднять.tatoebaМой муж убирает на своём письменном столе.tatoebaНа письменном столе лежит словарь.Common crawlВ каждом номере на письменном столе установлен разъем модема для подключения телефонной линии в номере к собственному компьютеру.opensubtitles2017Буду сидеть за письменным столом в Вашингтоне, со стаканом в руке, с личной секретаршей, и буду думать о том, как вы потеете и гниёте где-нибудь в тропичес ком раю.opensubtitles2Я не сказал ей о том...... что часы за письменным столом показывалиCommon crawlВ простых номерах отеля Вы найдете письменные столы, которые понравятся тем, кто путешествует по делам Гостям предлагаются собственные умывальники с горячей водой, а также общие ванные комнаты и душевые чуть дальше по коридору.

Показаны страницы 1. Найдено 525 предложения с фразой письменный стол.Найдено за 4 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

ru.glosbe.com

КАК Я РАБОТАЮ. Письменный стол

Меня часто спрашивают о том, как я работаю. Трудный вопрос! Боюсь, что, если бы я попытался ответить на него со всей тщательностью, на которую я способен, я попал бы в положение сороконожки, которая, стараясь объяснить, как она ходит, запуталась и разучилась ходить.

В ранние годы я тщательно разрабатывал план — главу за главой, прежде чем приняться за работу. Так было с романом о великом русском математике Лобачевском. План был тщательно продуман, материал собран, а роман так и не написан.

Потом я стал свободнее обращаться с планом. Я уже знал, что он сильно меняется, когда начинаешь писать. Принимаясь за работу, я открываю черновую тетрадь. План и заметки, связанные с композицией в общем смысле слова, с постройкой сюжета, наброски диалогов — все находит своё место в этой тетради. Как правило, я пишу медленно, в лучшем случае не больше одного печатного листа в месяц. Всегда завидовал тем писателям, которые работают быстро, и не раз пытался узнать у них тайну этой скорости, при которой книга пишется в течение двух–трёх месяцев.

Один из моих друзей сказал мне, что он работает так: заносит в черновой вариант, не задумываясь, всё, что приходит в голову. Потом, переписывая, вычёркивает примерно треть и таким образом приближается к законченному варианту.

Я попробовал поступить, как он, и выбросил добрую половину. Оказалось, что работа идёт ещё медленнее, чем прежде.

Совсем я не понимаю тех, кто работает, диктуя своп повести или романы стенографисткам. Мне кажется, что на это может решиться только гениальный писатель — Достоевский, Стендаль — художник, владеющий даром почти мгновенной импровизацпи.

Я, к сожалению, этим даром не обладаю. И каждая страница даётся мне с большим трудом.

Иные писатели не возвращаются к однажды написанной и тщательно отделанной фразе. В молодости я был близок с талаптливым писателем, который отделывал каждую фразу до тех пор, пока она не казалась ему совершенно законченной. Тогда он переходил к следующей фразе. На каждой его странице было только по пять–шесть строк, состоящих из многократно зачёркнутых многоэтажных слов.

Если говорить о внешней, технической стороне работы, которая, разумеется, имеет мало общего с внутренней, духовной её стороной, можно сказать, что я пишу так. Передо мной лежат на столе два листа бумаги. На одном я набрасываю фразу, пробую её в уме и на слух. Потом (подчас после многочисленных исправлений) переношу её на другой лист.

Это и есть черновик. На его полях я в свою очередь делаю поправки. К нему же впоследствии возвращаюсь, переписываю его снова и снова.

Известно, что Гоголь советовал первоначальпо набросать задуманное произведение с начала до конца кое–как, а потом постараться забыть его, и по возможности надолго. Разлука с рукописью важна. Она подсказывает новый взгляд на написанное, новый угол зрения. Гоголь возвращался к первоначальному наброску по семь–восемь раз.

Конечно, это далеко не единственный способ работы. Каждый писатель трудится по–своему. Особенности этого труда тесно связаны с его биографией, жизненным опытом, физическим состоянием.

О последнем стоит сказать несколько слов. Работа писателя сама по себе чрезвычайно привлекательна. Она одновременно и мучительна, и доставляет огромное внутреннее удовлетворение, к которому, впрочем, с годами привыкаешь.

Не знаю, как другим, а мне хочется писать всегда — и когда я здоров, и, может быть, ещё больше, когда я болен. Мне не удавалось подчас удержать себя от работы в дни нездоровья, дурного настроения, подавленности — и каждый раз я должен был расплачиваться за своё пристрастие, потому что в понятие вдохновения, мне кажется, неизбежно входит понятие душевной бодрости, физического здоровья.

Это может показаться странным, но, когда я пишу, мне постоянно хочется оглянуться на прежнюю, подчас давно закопчённую работу, и, пожалуй, не будет преувеличением сказать, что я постоянно существую в атмосфере всей своей деятельности, начиная с первой книги и кончая последней. Это трудно объяснить, а может быть, даже и невозможно. Однако, если бы это было иначе, я не возвращался бы через десятилетия к тем произведениям, которые всякий раз после их окончания вполне удовлетворяли меня.

Конечно, это не значит, это я пренебрегаю колоритом времени, который нашёл отчётливое выражение в моих старых книгах. Я стараюсь сохранить, а иногда и усилить его.

Так, трижды я возвращался к роману «Исполнение желаний», написанному в начале тридцатых годов. Любопытно, что последнее, недавно опубликованное в моём «Избранном», издание связано с работой над сценарием, подсказавшим мне возможность нового, более лаконичного варианта.

Но если бы сценарий не вернул меня к «Исполнению желаний», я, вероятно, все–таки переписал бы его: необъяснимое чувство незаконченности, неопределённости постоянно охватывало меня, когда я перелистывал его страницы…

На первый взгляд может показаться, что жизнь прозаика, к особенности романиста, скучна, очень однообразна. В самом деле, едва ли не девяносто процентов своего времени он проводит за письменным столом. Поэты живут и работают совершенно иначе» Не думаю, что они считаются с тем необходимым режимом существования, который для романиста кажется мне одним из важных условий успеха. Каждый день работал, кажется, один Б. Пастернак, но, конечно, значительную долю его труда поглощали переводы.

Что сказать о подготовке к работе? Я никогда не был сторонником подготовки, связанной с командировками, с направленным, нарочитым изучением материала и т. д. Профессия никогда не мешала мне жить, как живёт подавляющее большинство людей нашей страны. А что касается материала, то он всегда сам находил меня, когда он был мне нужен.

Так, никто не командировал меня в портовые пивные Васильевского острова, куда даже милиция заглядывала не без опаски. Это было в середине двадцатых годов. Мне просто было интересно выйти из своей заваленной книгами маленькой комнаты и посмотреть, что делается по ту сторону моей «книжной» жизни. Так была написана повесть «Конец хазы». Правда, мне пришлось приложить к ней словарь воровского арго: выражений, понятных только тем, кто но обходился без ножа или револьвера.

Охваченный мыслью написать историю современного молодого человека, я в конце тридцатых годов поехал в дом отдыха учёных под Ленинградом и встретил там молодого человека, который, рассказав мне в течение пяти–шестни вечеров историю своей жизни, положил основу для моей пятилетней работы над романом «Два капитана».

С первой же страницы я решил не давать волю своему воображению и, разумеется, не сдержал этого слова. Но мать и отец, сестра и товарищи написаны именно такими, какими они впервые предстали передо мной в рассказе моего случайного знакомого. В сущности, история, которую я услышал, была очень проста: это была история мальчика, у которого было очень тяжёлое детство и которого воспитали люди, ставшие для него родными и поддержавшие мечту, рано загоревшуюся в его справедливом сердце. «Два капитана» — роман о справедливости, которая в конце концов побеждает.

Когда были написаны первые главы, в которых рассказывается о детстве Сани Григорьева в Энске, мне стало ясно, что в этом городке должно произойти нечто необычайное — случай, событие, встреча. И, вернувшись к первой странице, я рассказал историю утонувшего почтальона и привёл письмо штурмана Климова, открывшее вторую, «арктическую» линию романа. Казалось бы, что общего с историей девятилетнего мальчика, оставшегося сиротой, и историей капитана, пытавшегося пройти в одну навигацию Великий Северный путь? Но общее было. Так впервые мелькнула мысль об «эстафете» чести, связавшей двух капитанов.

Трудно или даже невозможно ответить на вопрос, как создаётся та или другая фигура героя литературного произведения. Помимо наблюдений, воспоминаний, впечатлений, в мою книгу вошли исторические материалы, которые понадобились для образа капитана Татаринова. Для моего «старшего капитана» я воспользовался историей двух завоевателей Крайнего Севера — Седова и Брусилова. У первого я взял мужественный характер, чистоту мысли, ясность цели. У другого — фактическую историю его путешествия. Дрейф моей «Св. Марии» совершенно точно повторяет дрейф брусиловской «Св. Анны». Для второго тома мне пригодились личные наблюдения — в годы войны я работал военкором «Известий» на Северном флоте… Можно смело сказать, что каждая книга имеет свою историю. Поставленные рядом в хронологическом порядке, они расскажут жизнь писателя в тысячу раз лучше, чем он сам мог бы это сделать. Одна из таких историй — как был написан роман «Перед зеркалом» — вошла в 6–й том моего последнего собрания сочинений (1981 —1983).

Я уже упоминал о том, что существенную часть подготовки к работе, несомненно, составляет изучение характеров будущих героев. Тургенев был убеждён, что писателю нужно знать о героях значительно больше, чем впоследствии узнает о них читатель.

Думаю, что он был прав и что знаменитый Хемингуэевский «айсберг» вполне укладывается в этот метод работы. Но изучение характеров, поиски первой фразы, которая подчас звучит как камертон на протяжении всей работы над книгой, поиски композиции, поиски стиля — словом, всё, что предшествует работе, окажется бесполезным до тех пор, пока они не сольются с тем, что можно было бы назвать открытием самого себя. В сущности, вся жизнь писателя представляет собой медленное, иногда мучительное и, во всяком случае, требующее глубоких неустанных размышлений открытие самого себя.

Я пишу не только повести, романы, рассказы, но и статьи, очерки, эссе. Идея самооткрытия в разных вариантах неоднократно повторялась в этих произведениях. В последние годы, когда я принялся за новую книгу «Освещенные окна», она приобрела для меня особенное, прямо сказать, практическое значение. Всё, что я написал до этой книги, было открыто (читатель сам может судить, в какой мере мне эго удалось) ключом воображения. Не говорю уже о сюжете, который всегда казался мне оружием, перекидывающим прочный мост между воображением писателя и читателя. Я был и остался писателем сюжетным. Но «Освещенные окна» — это история моей жизни, начиная с детских лет, которую я хочу рассказать, ничего не прибавляя и не убавляя.

Теперь в моих руках был совсем другой ключ — память.

Что же делать с воображением, со всем опытом художественного изображения действительности, которому я так старательно учился в течение многих лет? Как соединить в этой книге опыт писателя и ответственность очевидца?

На этот раз я потратил очень много времени на размышления, прежде чем приступить к новой книге. Я перечитал множество великих мемуаров: и «Поэзию и правду». Гёте, и «Исповедь» Руссо, и «Былое и думы». Я сравнивал их. Я искал в них примера — и не нашёл. Другое время, другая проза, другой век, требующий в стиле лаконичности, в основе задачи — нравственную идею. То, к чему я пришёл в конце концов, трудно объяснить. В первой части, уже законченной, я попытался взглянуть на жизнь глазами современника десятых годов. Жизнь провинциального городка в предреволюционные и революционные годы написана как бы от имени мальчика, юноши, подростка.

Но одновременно я стараюсь попять его поступки, его поведение, все сложности его характера с высоты жизненного опыта минувших десятилетий. То, что осталось неясным, неразгаданным, теперь, когда жизнь почти прожита, я способен, кажется, понять и объяснить себе и другим.

Удалось ли мне открыть героя моего детства, моей юности? Каждая книга — поступок. И, чтобы он совершился, писатель, садясь за письменный стол, должен помнить, что по другую сторону стола сидит читатель с его пристальным, внимательным, строгим взглядом.

1973

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

lit.wikireading.ru

История Письменного Стола - Ремонт в Санкт-Петербурге и Москве

История создания письменного стола

Стол появился тогда, когда человек еще только начинал свой эволюционный путь. Большой плоский камень составлял обязательный предмет меблировки жилища пещерного человека – на нем обрабатывались туши животных, тесались орудия труда. Нагибаться над низким валуном было неудобно – плоскость стола оказалось лучше приподнять на уровень пояса. Это был первый шаг к эргономике мебели.

В Древнем Египте умели делать столы из дерева. За ними сидели на подушках, поэтому столешница располагалась довольно низко. Египтяне, кстати, первыми догадались использовать для соединения деталей мебели деревянный штифт. Столы были роскошью и часто украшались обивкой металлическими листами, кожей, тканью. Самый простой рабочий стол уже тогда имел форму современного письменного стола. Столы для еды отличались низкими ножками или полным их отсутствием (египтяне трапезничали, положив доску округлой формы на колени).

Древние греки покрывали папирус вязью письма, также сидя на корточках. Они чрезвычайно развили культуру письма, внедрили в свой быт библиотеки. Появилась профессия писаря – человека, который работал за письменным столом постоянно. Египетские столики были усовершенствованы греками – они стали более аккуратными, подходящими под пропорции человеческого тела, красивыми. Столы для яств также имели низкие ножки – греки трапезничали лежа. Такие столы делали легкими и мобильными – их уносили после приема пищи. А вот для напитков в богатых домах использовали высокие трехногие подставки. Столы изготавливали из мрамора, дерева и бронзы. Все формы современных столов берут начало с тех давних веков. Четырехугольные столешницы опирались на четыре ножки, круглые и овальные – на три или одну мощную.

Русичи, подобно китайцам и японцам, долгое время не ведали, что такое стол. Пировали на скатерти, расстеленной прямо на земле. Первые глинобитные столы появились на Руси в Х-ХI веке в крестьянских избах. Лишь к XVII веку эта мебель стала подвижной и изготавливаемой из дерева. А происхождением своим слово «стол» обязано «престолу» и издревле было синонимом трона или княжеского статуса. Слово «столица» имеет аналогичный корень. А вот в странах Западной Европы столы из дерева уже к XIV веку стали не просто обычными предметами меблировки жилищ, но и произведениями искусства. Самые разные формы этого предмета мебели сочетались с резьбой и инкрустацией. Однако грамотных людей в те времена было немного, поэтому за столами в основном обедали. А книгочеи и писцы работали за конторками, которые как предмет мебели получили широкое распространение к XVII веку, когда образование стало модным среди аристократии. Вначале за конторками работали стоя. Затем появились «сидячие» бюро и секретеры. Средневековый писец работал не так, как привыкли писать мы. Пергамент располагался на мольберте, расположенном под большим углом к горизонту (до 65 градусов), и удерживался благодаря натянутой поперек тесьме. Горизонтальная линия строки располагалась прямо перед глазами писца, а пергамент он постепенно сдвигал вверх. Сидел писец очень прямо. Кстати, забытое ныне положение стоя при письме и чтении на самом деле является наиболее здоровым и разумным.

Промышленная революция XIX века изменила письменный стол, добавив такие его разновидности, как кабинет и стол для приемов. Столы для письма сохранили наклонную поверхность, прямых письменных столов тогда еще не было. Развитие массового производства чуть позже привело к удешевлению и упрощению конструкции до щита на четырех ножках. Рост грамотности и плоские столешницы привели к массовому развитию сколиоза и остеохондроза. Таким образом, медики считают современную конструкцию письменного стола худшей за всю историю человечества. Ещё в 80-х годах отдельный письменный стол был большой роскошью. Кто-то обладал этой роскошью, а кто-то довольствовался обычным кухонным столом. В этом недалёком прошлом письменный стол был показателем интеллигентности семьи и, своего рода, зажиточностью. Он использовался по своему прямому назначению, то есть за ним писали, чертили, школьники делали уроки. И письменный стол в те времена действительно являлся «письменным».

За последние несколько десятилетий письменный стол радикально изменился. В ваше время он приобретался для различных целей. Он мог использоваться по своему прямому назначению как «письменный», что сейчас довольно большая редкость, ведь сейчас люди пишут не на столе, а чаще на компьютере и письменность в чистом виде является прерогативой детей, старичков или управляемых писателей, не желающих пускать в свою жизнь современные технологии. Кто-то разгадывает на нём кроссворды, читает книги или прессу, кто-то использует их как склад для своих бумаг, а кто-то даже ест. Часто письменные столы являются просто предметом мебели – обиходом интерьера.

Таким образом, слово «письменный», применимо к столу, начинает устаревать. И всё более в обиход входит словосочетание «рабочий стол». Однако сейчас мы стали писать гораздо меньше, чем раньше – компьютеризация делает чернила и ручку все менее необходимыми орудиями умственного труда. И здесь плоский стол стал необходимостью, приобретя полочку для клавиатуры и множество других вспомогательных поверхностей и превратившись в компьютерный стол. Но прогресс техники не стоит на месте, и вместе с ним столы приобретают новые функции и очертания. Но мы надеемся, что такой предмет интерьера, как письменный стол, все же не уступит своих позиций другим нововведениям, и мы всегда будем иметь возможность присесть за настоящий, красивый и широкий стол!

Ведь все же, даже с каждым днем убыстряющемся темпе жизни, иногда хочется почувствовать, что некоторые вещи неизменны, монолитны, ведь кажется, что более «высокие» мысли приходят на ум, когда сидишь за настоящим письменным столом! Даже простые каракули, написанные за таким столом, смотрятся серьезнее. Не упускайте возможности оставить за собой право почувствовать своеобразное величие, не всегда стоит идти на поводу у прогресса, иногда стоит оставить что-то и «для души», правда? Если Вы заинтересованы и хотите приобрести хороший, качественный и недорогой столик или стол – заходите к нам, в магазин «Ленмебель», находящийся в Санкт-Петербурге на Фрунзе, 15 или звоните: 373-90-50! Узнайте полную информацию о том, как осуществляется различный ремонт мебели в СПБ и Москве

www.lenremont.ru

стол - это... Что такое стол?

Морфология: (нет) чего? стола́, чему? столу́, (вижу) что? сто́л, чем? столо́м, о чём? о столе́; мн. что? столы́, (нет) чего? столо́в, чему? стола́м, (вижу) что? столы́, чем? стола́ми, о чём? о стола́х

1. Стол — это предмет мебели в виде широкой доски или нескольких досок, соединённых вместе и укреплённых в горизонтальном положении на одной или нескольких ножках.

Кухонный, обеденный, письменный стол. Раздвижной, раскладной стол. Бильярдный, игорный стол. Стол красного дерева. | Работать за столом. | У окна стоял сосновый стол. | Войдя, он положил бумаги на стол. | Стол был завален бумагами.

2. Сесть за стол переговоров с кем-либо значит начать равноправные переговоры с целью мирным путём разрешить спорные вопросы или возникшую конфликтную ситуацию.

Через всестороннюю блокаду нужно вынудить сепаратистов не только сесть за стол переговоров, но и принять большую часть условий.

3. Круглый стол — это встреча, собрание, совещание, участники которого обсуждают волнующие всех вопросы в форме непосредственной беседы, свободного обмена мнениями.

В конференц-зале проходит «круглый стол», посвящённый проблемам русского языка. | В ходе экологического семинара состоится «круглый стол».

4. Если вы кладёте, выкладываете и т. п. карты на стол, значит, вы раскрываете свои тайные намерения, мысли, планы.

Карты на стол! Выкладывайте, что у вас на уме! | Я решил выложить карты на стол, чтобы избежать неприятных разговоров в последний момент.

5. Пешком под стол ходит говорят о маленьком ребёнке.

Давно это было, когда ты ещё под стол пешком ходил.

 

о месте приёма пищи

6. Если вы приглашаете, зовёте и т. п. кого-либо к столу или за стол, значит, вы предлагаете ему поесть, отведать какого-либо угощения.

Хозяин почтительно пригласил гостя за стол и велел жене подавать скорее.

7. Если вы собираетесь, видитесь, беседуете и т. п. за столом, значит, вы делаете это во время совместного приёма пищи, во время еды.

Он никогда не позволял себе за столом вступать в спор с гостем. | Будешь плохо вести себя за столом, мама тебя накажет. | За столом они почти не разговаривали между собой.

8. Если вы накрываете, сервируете и т. п. стол или накрываете, собираете и т. п. на стол, значит, вы приготовляете всё для приёма пищи, расставляя приборы, кушанья.

В тишине было слышно, как в маленькой столовой накрывали стол. | Приготовили мы как положено стол, вот-вот пора садиться, и тут понимаем, что хлеба-то в доме и нет.

9. Если вы садитесь за стол, значит, вы садитесь есть.

Как только ужин был готов, все сели за стол. | Он сел за стол и набросился на еду, поглощая её и не чувствуя вкуса. | Очень уж есть хочется, когда за стол сядем?

10. Если вы встаёте из-за стола, значит, вы встаёте, закончив есть.

После ужина он первым встал из-за стола. | Гости встали из-за стола и переместились в гостиную.

11. Если вы собираете, убираете и т. п. со стола, значит, вы после еды собираете грязную посуду, остатки кушаний.

Пока женщины убирали со стола, мужчины курили. | Официантка, убирая со стола, приветливо посмотрела на меня.

12. Если вы подаёте что-либо к столу или на стол, значит, вы подаёте для еды какие-либо кушанья, блюда.

Тщательно вымойте фрукты и овощи перед тем, как подавать их на стол. | Раньше водку подавали на стол не в бутылках, а в графинах.

 

13. Шведский стол — это система самообслуживания (обычно в ресторане при гостинице), при которой весь ассортимент блюд предлагается посетителям в неограниченном количестве за фиксированную цену.

На первом этаже отеля располагался не очень дорогой ресторан — «шведский стол». | «Шведский стол» приобрел в Соединённых Штатах в последнее время необычайную популярность.

14. Столом называют пищу, кушанья, которые приготавливают, подают для еды.

Редко где теперь увидишь такой богатый стол. | Стол помещичий в те времена отличался изобилием мясных, тяжёлых блюд. | Старайтесь разнообразить стол ребёнка фруктами и овощами.

15. Столом называют вид пищи, еды, режим питания.

Решив однажды, что мясная пища страшно вредит здоровью, он перешёл на вегетарианский стол.

16. Столом называется отдел в учреждении, а также само учреждение, занимающееся каким-либо специальным кругом дел.

Она служила в загсе, где ведала столом регистрации смертей.

17. Стол заказов — это отдел в магазине, где покупатели делают предварительные заказы.

18. Стол находок — это учреждение, в которое приносят найденные вещи, предметы для возвращения их владельцам.

Среди потерянных в метро вещей преобладают сумки и мешки, они составляют 89% всех поступлений в стол находок.

19. Адресный стол — это учреждение, в котором ведётся регистрация живущих в данном городе лиц и выдаются справки об их местожительстве.

Она отыскала подругу детства через адресный стол. | Наведя справки в адресном столе, мы получили его адрес.

20. В технике стол — это деталь станка в виде горизонтальной доски, служащей для установки, закрепления и поддерживания заготовок при их обработке.

Он вставил деталь, проверил фрезу, поднял, опустил и поводил из стороны в сторону стол.

21. В географии стол — это массивная каменная глыба или плита, лежащая на ледяной подставке на поверхности ледника.

На поверхности ледникового потока наблюдаются ледниковые столы, то есть каменные глыбы, упавшие на поверхность ледника.

• сто́лик

Журнальный столик. | Заказать столик в ресторане.

dic.academic.ru


Смотрите также