Перевод "опрокинул на неё стол" на английский. Опрокинул стол


опрокинул на неё стол - Translation into English - examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Но, сначала ты опрокинул на неё стол.

Suggest an example

Other results

Он опрокинул на меня стол и стоял здесь.

Моя бабушка опрокинула лампу с моего стола сегодня

Поднос упал на пол, когда стол опрокинули, но рюмка была маленькая и из толстого стекла, она не разбилась.

И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, 13. и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.

Then Jesus Christ with pupils has visited the Temple of Sacred Sofia. There it has made scandal and has expelled all trading of the House of the Father of it.

Котенок запрыгнул на стол и опрокинул целую миску супа.

Mittensjumpedon to thetableand knocked over the whole bowl of soup.

Еще не опрокинул на нее стакан?

Я был неосторожен и опрокинул на него чачжанмён.

Мы должны толкнуть на неё стол и посмотреть, что будет.

We should push a table in front of her and see what happens.

И это после того, как ты пожертвовал ради неё столь многим.

And after you'd given up so much for her.

Как думаешь, если бы я не опрокинул на тебя бокал на вечеринке "Ревлон"

Do you know, If I hadn't spilled my drink on you at the revlon party,

Мустафа опрокинул меня на стол.

Кто-то опрокинул на нее газеты.

context.reverso.net

опрокинул на неё стол - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Но, сначала ты опрокинул на неё стол.

Предложить пример

Другие результаты

Он опрокинул на меня стол и стоял здесь.

Моя бабушка опрокинула лампу с моего стола сегодня

Поднос упал на пол, когда стол опрокинули, но рюмка была маленькая и из толстого стекла, она не разбилась.

И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, 13. и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.

Then Jesus Christ with pupils has visited the Temple of Sacred Sofia. There it has made scandal and has expelled all trading of the House of the Father of it.

Котенок запрыгнул на стол и опрокинул целую миску супа.

Mittensjumpedon to thetableand knocked over the whole bowl of soup.

Еще не опрокинул на нее стакан?

Я был неосторожен и опрокинул на него чачжанмён.

Мы должны толкнуть на неё стол и посмотреть, что будет.

We should push a table in front of her and see what happens.

И это после того, как ты пожертвовал ради неё столь многим.

And after you'd given up so much for her.

Как думаешь, если бы я не опрокинул на тебя бокал на вечеринке "Ревлон"

Do you know, If I hadn't spilled my drink on you at the revlon party,

Мустафа опрокинул меня на стол.

Кто-то опрокинул на нее газеты.

context.reverso.net

Толкование Евангелия на каждый день года. Светлая пятница / Православие.Ru

Ин., 7-е зач., 2: 12–22

Изгнание торгующих из Храма
Изгнание торгующих из Храма
После сего пришел Иисус в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней. Приближалась пасха иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня. На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.

Мы помним эти события в начале служения Господа и накануне Его крестных страстей. Христос выходит из Себя и вразумляет торговцев храма с помощью бича. Он хочет, чтобы мы научились относиться с таким же глубоким благоговением к нашим каменным церквам, как и к Церкви, составляемой из камней живых, которая есть таинственное тело Христово. Никогда возмущение Господа не проявлялось с такой силой. Есть среди нас «проповедники любви», которые говорят, что никакой гнев недопустим в Церкви. И они даже соблазняются действиями Господа. Но Христос, мы видим, опрокидывает столы, рассыпает монеты и выметает торговцев из храма вместе с их скотом как нечистоту. «Где вы находитесь, меркантильные души? Здесь не рынок, не дом торговли!»

Почему Господь являет такую ревность о храме? Неужели ради того, чтобы защитить его красоту? Этот храм, только что перестроенный Иродом, был огромен и великолепен. 600 священников и 300 левитов участвовали в богослужениях во время великих праздников. В центре площади среди многочисленных дворов, один из которых был доступен для язычников, располагалось самое святилище. Оно состояло из двух помещений: святое, куда могли входить только священники, и где был жертвенник фимиама, золотой подсвечник с семью ответвлениями, стол для хлебов предложения. И далее – отделенное двойной завесой, было святое святых. В первом храме, построенном Соломоном, здесь находились Ковчег завета и скрижали закона, врученные Богом Моисею. С разрушением храма в 587 году до Рождества Христова ковчег исчез, но святое святых осталось священным местом присутствия Божия. Только первосвященник имел право входить туда раз в году – в праздник, пророчествующий об искуплении. Вот почему гневается Господь! Этот звон монет в храме, рядом со святое святых, был оскорблением величия Божия. И Христос говорит нам, чтобы мы не страшились отстаивать право защищать святыни Церкви. «Здесь вы должны уподобляться Мне, – как бы обращается Он к нам. – Храм – дом Отца Моего, и Я не позволю никому превращать его в вертеп разбойников».

Сколько ударов бича Господня полагалось бы для всех тех, кто разорял и осквернял наши храмы, превращал их в клубы, кафе и овощехранилища, в общественные туалеты – в дома их торговли?! Воистину полной мерой они получили эти удары от Господа. Как полной мерой получат их и те, кто сегодня публично глумится над нашими святынями.

Господь напоминает, как опасно всякое неблагоговение. Из него постепенно создается атмосфера нечестия – так что, согласно Писанию, «человек беззакония» сможет сесть в храме, выдавая себя за Бога. Господь попустил быть очистительной буре 1917 года, разрушающей наши храмы, чтобы дать нам время на покаяние. Но как мало мы вразумились! О если бы каждый из нас мог сказать вслед за Господом: Ревность о доме Твоем снедает Меня.

Где нет благоговения к храму, там не может быть истинного отношения к Церкви Божией. Но храм, которым иудеи так гордились, – только каменный храм, построенный к тому же язычником, желавшим польстить этому надменному народу. «Разрушьте его, – говорит Господь (и это произойдет при императоре Тите в 70 году), – его значение относительно, ибо подлинный храм – тот, который Я восставлю в третий день». Даже ученики не поняли тогда слов Христа, потому что Он говорил о Своем Теле, Которое должно было воскреснуть в третий день.

Господь говорит, что истинный храм, достойный бесконечного почитания, – человечество Христа, которое стало ковчегом Его Божества. Слово стало плотию, и Его тело – подлинное святое святых храма. Ибо в Нем обитает полнота Божества телесно (Кол. 2: 9). Тело Христово, которое мы принимаем за евхаристией и которое присутствует в дарохранительницах на престолах наших храмов, должно исполнять нас страхом Божиим и бесконечным благоговением. И наоборот, всякое неблагоговение или просто безразличие перед этой великой тайной должны вызывать в сердце христианина святой гнев, несравненно более праведный, чем по отношению к нечестию в Иерусалимском храме.

Новый храм, достойный почитания, – не только человеческая природа Христа, но весь народ Божий, привитый к Нему и питаемый Божественной жизнью, исходящей от Него на всех членов Его мистического тела. Вся Церковь, тело Христово, – этот новый храм, каменные храмы которого – только бледный образ. Она составлена из всех крещеных людей, ищущих жизни по воле Божией. Несмотря на несовершенства, грехи и немощи своих чад, Церковь – пребывание Бога среди людей, знамение присутствия Его в мире. Она не создана святыми людьми, она создана, чтобы делать людей святыми. Потому что Создатель ее – Бог, Который становится одним из нас через Пречистую Деву.

В праздник Пасхи Господней, радуясь тому чудесному, что совершает Церковь в мире, позаботимся о нашем внутреннем очищении, чтобы быть нам на самом деле чадами ее. В течение всей Светлой седмицы мы слышим: Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Каждый христианин – храм Божий. Тело каждого крещеного ребенка – вместилище присутствия Христова. В каждом новокрещеном младенце рождается Христос. С каким благоговением должны бы наши дети, и мы вместе с ними, совершать восхождение к Богу, неся в своем теле живое присутствие воскресшего Христа, принятое в крещении. Придет день, когда наши тела, эти храмы Духа Святого, возвратятся в землю. Наступит время, когда земная Церковь, с ее священством и таинствами, перестанет существовать, исполнив свое предназначение. Не будет больше Божественной евхаристии. Наш мир разрушится, и все самые великолепные храмы превратятся в ничто. Но во граде небесном и вечном останется один только храм, который есть Сам Бог. Мы будем введены в него как чада Божии, и наша жизнь будет бесконечным приобщением радости Воскресения Христова.

www.pravoslavie.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

"Бешеных собак надо стрелять": российская журналистка о русских туристах

© Журналистка Анна Козлова написала в Facebook пост о русских туристах в Таиланде, которые беспробудно пили водку, носили футболки с надписью “Я – русский” и совершенно не интересовались местной культурой. После этого многие пользователи сети обвинили москвичку в русофобии. По словам Козловой, встреча с русскими туристами обернулась для нее настоящим стрессом. “Вообще, я много где и когда бывала и много где наблюдала русских, но такого отчаяния я не чувствовала никогда. Ребята, все же бешеных собак надо стрелять, а не шить для них майки: я – бешеная собака и горжусь этим. С маек, собственно, все и началось. Представьте себе, как вы подходите к своему гейту в Домодедово и понимаете, что вам надо встать в очередь из мужчин, каждый третий из которых в майке: я – русский и горжусь этим, на каждом втором айфоне – портрет Путина, а ручная кладь у всех украшена георгиевскими ленточками”, – написала журналистка. Анну Козлову возмутил внешний вид россиян. “Вы оказываетесь в дикой ситуации, ведь понятно, что эти люди: мужчины с мамонами, бесформенные бабы, их дети и их “мамы”, которых они зачем-то с собой волокут в Таиланд, – все они не просто едут отдыхать, они несут в мир свою гордость. Они гордятся, что они русские, они все сделали для того, чтобы их ни с кем было не перепутать. Можно, конечно, хихикать на тему того, что больше этим людям гордиться нечем, что не увидишь среди них майки: я окончил МГУ, и горжусь этим – но это все равно не смешно. Потому, что они чувствуют себя вправе, а ты чувствуешь стыд. Вот и вся разница”, – заявила москвичка. По словам журналистки, русские туристы даже не смогли заполнить небольшие анкеты на английском языке. “Если ты русский, тебе не надо понимать другие языки, тебе и так повезло. Поэтому весь горделивый салон боинга не способен заполнить миграционную карточку латинскими буквами, у этих людей есть дела поважнее, чем хаудуюду, правда ведь? И в другую страну они едут явно уж не для того, чтобы знакомиться с ее культурой, еще чего. Они едут на пляж, чтобы их жирная мама следила там за “малым”, а они бы хлестали пивасик и включали громко певицу Славу: одиночество своооолочь”, – продолжает возмущаться Козлова. Журналистка высмеяла россиян, каждый день употреблявших алкоголь исключительно в гостинице и не общавшихся с туристами из других стран. “С особым размахом отмечалось 23 февраля, гостиница, можно сказать, стонала от тяжелых шагов этих самодостаточных людей, стучавших друг другу в комнаты: Паш, ты спишь, что ли? В каком-то смысле, их можно понять. Если ты не говоришь ни на одном языке мира, тебе, наверное, страшно выйти на улицу, где со всех сторон тебе что-то непонятное кричат дикие азиаты. Ты не можешь попробовать никакой еды, потому что “мама” хочет только борща и качеством его недовольна – еще бы, сраные тайцы! Борщ варить нормально не научились, вот уроды-то! И ты сидишь с Пашей и водкой абсолют в лобби, при температуре плюс 35, мир не подозревает о том, что сегодня великий день, и вы пьете за то, что два года подряд вас непонятно за что и почему мудохали в армии”, – написала Козлова. По мнению москвички, россиянам следует бороться со своей закомплексованностью. “Это повод для размышлений, сожалений, это причина опомниться и что-то сделать, может быть, выучить своих детей хотя бы английскому языку, а не отдавать их на попечение беспросветной, свинообразной “мамы”. Чтобы, пускай через годы, но все же в обозримом будущем, русские люди ассоциировались не с уродством и бескультурьем под майкой с Т-34, а с чем-то приемлемым для остального мира. С чем-то, не отдающим такой закомплексованностью”, – заключила девушка. За один день пост Анны Козловой собрал 1600 лайков. В то же время многие обвинили журналистку в русофобии за критику соотечественников и посоветовали ей уезжать из России.

joyreactor.cc

Опрокидывание столов меновщиков

ТЕМЫ: Менялы как символ того, что было не в порядке в иудаизме – внутренний путь Иисуса, внешний путь ортодоксальной религии – жадность в Храме – человеческий гнев в сравнении с праведным гневом – Христос бросает вызов антихристу – нет причин для сожалений – ошибки - это опыты, которые не привели к желаемому результату

Вопрос 1: Владыка Иисус: Почему ты перевернул столы торговцев в синагоге?  Вопрос 2: Дорогой Иисус, есть ли у тебя сожаления по поводу того, что ты перевернул столы в Храме и выразил столько гнева? Если это так, то какие ещё действия, которые ты совершил тогда, ты считаешь ошибкой с позиций сегодняшнего дня?  

Это цитата из Евангелия от Марка, Глава 15:

15 Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;16 и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь.17 И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.18 Услышали [это] книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его.

Ответ Иисуса:

Как объясняется в другом месте, эпизод с меновщиками произошёл в период, когда я проходил через этап бурного внутреннего роста и все яснее осознавал свои духовные силы и миссию. Я не всегда пребывал в полной гармонии и равновесии по причине быстрого ускорения и давления от мира, которое я испытывал в то время. Поэтому иногда я действительно отвечал более эмоционально, чем, строго говоря, было необходимо в той или иной ситуации.  

Почему я опрокинул столы меновщиков? Потому что они были символом всего того, что было неправильным в официальной иудейской религии. Как объясняется повсюду на сайте, я пришёл показать внутренний путь к личному Христобытию. Официальная иудейская религия была полной противоположностью этому пути. Религиозные лидеры проповедовали внешний путь, говоря, что единственная дорога к спасению проходит через внешнюю религию. Это привело к тонкому состоянию сознания, из-за которого многие люди стали считать, что если будут следовать внешним правилам, установленным священниками храмов, то в буквальном смысле купят себе путь на небеса.   

Меновщики продавали свой товар, и люди думали, что покупая его и совершая щедрые пожертвования, они могут умилостивить Бога и купить свой путь к спасению. Разумеется, это было полным заблуждением, и ярче всего показать это было опрокинуть столы тех самых людей, кто использовал Храм Бога как средство насыщения своей жадности?  Меновщиков нисколько не заботило спасение людей. Ими двигала жадность, и они использовали Храм просто как средство насыщения человеческой жадности, которую не насытить никогда.    

Будучи Христосуществом, я не мог смотреть на это, не ответив гневом, который происходил из того, что я знал истину Бога и так ясно видел всё, что ей не соответствует. Видите ли, есть тонкая, но важная разница между человеческим гневом и праведным гневом, праведным негодованием, которое просто не позволит продолжаться неправильному состоянию. Я был готов отдать свою жизнь за то, чтобы восстановить истинный внутренний путь, который ведет к Богу, и потому не мог оставаться пассивным, когда сталкивался с таким вопиюще неверным использованием внутреннего пути, с таким явным глумлением над истинным путём в царство Божье.    

Поэтому то, что я опрокинул столы, было спонтанной реакцией, которую я не просчитывал заранее. Однако, с более высокой точки зрения, это было необходимое действие, потому что, нанеся удар в самое сердце храмовых властей, я спровоцировал ситуацию с общественным судом надо мной. Это действительно был необходимый шаг к тому, чтобы вызвать конфронтацию на суде, ту конфронтацию, которая заставила жителей Иерусалима, и особенно религиозные власти, выбрать, кому они будут служить, Живому Христу или антихристу. Все мы сегодня знаем, каков был их выбор, но в то время была надежда, что они выберут жизнь, а не смерть.  

Как я сказал ранее, я проходил через очень напряженный период посвящений и испытаний. Поэтому я действительно проявил какое-то количество человеческого гнева в ситуации с меновщиками. Позже, возможно, я бы не проявил того гнева, и, конечно, не сделал бы этого сегодня. Тем не менее, я бы и сегодня был столь же решительным и бескомпромиссным, как и тогда, бросая вызов любой деятельности, являющейся глумлением над законом Бога. И я, конечно, не стал бы упрекать своих последователей, когда те бросают вызов глумлению над внутренним путем, которое сегодня имеет место в ортодоксальных религиях, даже в самом ортодоксальном христианстве.    

Сожалею ли я о чем-либо, сделанном в прошлом? Будучи вознесенным существом, я не сожалею ни о чем. Есть некоторые вещи, которые сегодня я бы не сделал или которые сделал бы иначе, просто потому что моё сознание повысилось за прошедшие 2000 лет. То, что я сделал 2000 лет назад, было выражением тогдашнего уровня сознания. Поэтому я сделал максимум того, на что был способен, учитывая то, кем я был в то время.

Если вы непрестанно стараетесь проявлять личное Христобытие, то делаете максимум возможного на вашем текущем уровне сознания. Поэтому нет причин оглядываться на свои действия с сожалением. Вы просто определяете, что бы вы сделали снова, а чего бы не сделали, не виня себя. Можно сказать, что вы можете смотреть на жизнь как на эксперимент. Если действие производит желаемый результат, вы можете повторить это действие. Если действие не приносит желаемого результата, вы можете решить не повторять этого действия.  

Как объясняется в моем ответе о том, почему я проклял смоковницу, я действительно совершал ошибки в течение своего воплощения, и могу вас заверить, совершил много ошибок в воплощениях на этой планете до этого. Каждое человеческое существо совершало ошибки. Однако правильно смотреть на ошибки будет, если считать их экспериментами, которые не привели к желаемым результатам. Вместо того, чтобы остановить свой духовный рост, начав считать себя неудачником или грешником, вы должны усиливать духовный рост, просто извлекая уроки из неуспешных экспериментов. Используйте эти эксперименты как учебный опыт, чтобы они стали ступенью на лестнице вашего духовного роста, а не жерновом на вашей шее.      

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на осуждение себя за эксперименты прошлого, которого уже не изменить. Вместо этого вы должны тратить время на улучшение настоящего и будущего, беря под свой контроль обстоятельства, на которое вы в силах повлиять. Проводите успешные эксперименты в настоящем и закладывайте основу для лучшего будущего. 

К разделу Жизнь Иисуса

К разделу Ответы на вопросы

new.universalpath.org