Бестеневая съёмка. Просветный стол


просветный стол — с русского на немецкий

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиАварскийАдыгейскийАзербайджанскийАйнский языкАлтайскийАнглийскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИспанскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийРусскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

translate.academic.ru

Бестеневая съёмка - Fimpuls.ru

На написание данной статьи сподвиг вопрос на форуме стокеров. И этот вопрос похоже извечный: как получить абсолютно белый фон без использования Фотошопа?

Варианты есть. Кратко они описаны в статье про съёмку на белом фоне.

Казалось бы, что предмет можно просто положить на обычный просветный стол, установить снизу источник света, выбелить, т. е. пересветить им фон, и начать снимать. Не тут-то было.

Если предмет лежит на фоне, а фон пересвечен, то и предмет в местах соприкосновения с ним тоже будет пересвечен. Кроме того от фона пойдут паразитные засветки на весь предмет.

Ниже я скопировал изображение с английского сайта по продаже обуви. Причём это дорогая обувь Church Burwood  (355 фунтов стерлингов за пару). Думаете, уж там-то съёмку вели качественно? Давайте присмотримся.

Явно видна засветка изделия от фона. Подошва потеряла контраст. Особенно в местах соприкосновения с просветным столом (каблук и нос).

А если по такой схеме снимать белую обувь? Она вообще сольётся с фоном. И всё же выход есть.

Здесь я расскажу про использование стеклянного подиума для предметной съёмки. Фотографы уже давно придумали, как снимать предмет без теней на абсолютно белом фоне. А производители серийно выпускают для этого аксессуары.

В начале статьи приведена фотография просветного стола от Kaiser fototechnik. Он оборудован двумя поверхностями. Одна поверхность матовая и используется в качестве фона. Другая поверхность прозрачная. Именно на неё ставиться фотографируемый предмет.

Расстояние между двумя этими предметами небольшое. Достаточно 10 см. Чем расстояние больше, тем лучше.

Теперь необходимо установить два источника света. Один за просветным столом, а другой направить на снимаемый объект. Отрегулировать мощность источников света таким образом, чтобы фон стал на фотографии абсолютно белым и при этом предмет не имел засветов от фона.

На верхней фотографии на фон и на предмет светят по два источника света. Так легче контролировать светотеневой рисунок.

Есть подобные решения и от других производителей. Магазин B&H предлагает следующий предметный стол от Smith-Victor: https://www.bhphotovideo.com/c/product/236309-REG/Smith_Victor_402019_Digital_Desktop_Studio_Kit.html

В этом же магазине продаётся предметный стол от Photogenic: https://static.bhphoto.com/images/images1000x1000/404361.jpg

Удачи в работе и творчестве!

fimpuls.ru

Storydesk — мой несуществующий чудо-проектировщик / Хабр

Позавчера, на второй неделе возни с инструментами для проектирования и анимации прототипов, у меня накипело: мои изначальные пожелания к инструментам синтезировались с тем, что я увидел и пощупал, образовав экспериментальную модель проектировщика, с которой я спешу поделиться с вами. ***

Ключевой постулат модели, по залёту которого и началось рождение инструмента, состоит в другом подходе к организации цифрового рабочего пространства: я привык работать не с экранами приложения, а с его полотном в разных состояниях. Экраны и полотно в разных состояниях

Это не вопрос привычки, сформированной инструментом и временем: с самого детства я с удовольствием смотрел на работу мультипликатора у какой-то волшебной доски, на которой листались кальки с персонажами, запечатляя различные сцены мультфильма, потому что такой подход не только очаровывал детское воображение, но и казался логичным для самого процесса. Волшебная доска мультипликатора, как оказалось, называется световым (просветным) столом или стеклофоном.Просветный стол

Да, в процессе над созданием мультфильма используется раскадровка (storyboard), чтобы запечатлеть основной ход событий, но основная проработка ведётся на стеклофоне.Сюжетная доска «Пиноккио»

Таким образом, есть два подхода к созданию взаимосвязанной истории: линейный (storyboard) и совмещённый (стеклофон). Второй подход позже закрепится мной под понятием «линия истории» (storyline), а «storydesk» станет кодовом словом концепции моего несуществующего проектировщика.

***

Первым делом я обратил внимание на то, что схожую реализацию я периодически кое-где когда-то да использовал:Layer Comps

Когда я разобрал на детали механизм Layer Comps, то увидел в нём зачаток будущего функционала – объект обладает поведением на определённом экране (состоянии полотна):Поведение объекта на определённом экране

Но мне захотелось не только наделять объект более разнообразными движениями, чем простое появление и исчезновение в разных местах полотна …Вариация появления-исчезновения объекта

… но и наделять объект отзывчивостью на мои действия, жесты:Объект начинает реагировать на мои действия

Реакция объекта в такой модели состоит из причины (моего действия, жеста) и следствия (что должно произойти или куда я должен попасть, если объект обладает свойствами обычной ссылки):Составляющие реакции объекта: я указываю объекту на что (нажатие) и как надо реагировать (переключаем экран)

Как и движения объекта, я бы хотел не только задавать разнообразную реакцию, но и делать это не единожды, т.е. наделять объект мультиреакцией:Разнообразная и комплексная реакция объекта

Наделение объекта поведением в программной парадигме Фотошопа становится похожим на придание эффекта для слоя:Меню добавления поведения и результат на слое в Фотошопе

Таким образом, в моём инструменте я хотел бы видеть обогащённый функционал Layer Comps, задавая объекту (актёру) не только различные движения появления-исчезновения, но и реакцию на мои действия в определённых экранах (сценах) моего монументального полотна:Работа с объектом в Layer Comps и в Storydesk

Обратите внимание, как начинают мутироваться понятия: слой становится объектом, экран – сценой.

***

Весь процесс начинает базироваться на управлении сюжетной линией истории моего приложения, которая, как и любая линия произведения, состоит из сцен, схожих или отличных друг от друга:

Со сценами на такой линии я смогу выполнять стандартные режиссёрско-монтажёрские операции:

Сцены будут проигрываться и записываться в чистовик поочерёдно или произвольно:

Помимо списка сцен, кликабельно и само полотно с объектами:

Репетировать и транслировать свою историю я смогу не только на экране проектировщика, но и на других проигрывателях:

Постепенно подбираясь к функционалу трансляции, я увидел сходство макросценария Storydesk с вышедшим в марте Adobe Expirience Design, где в режиме Design я работаю с объектами, в Prototype – с сюжетом, на Share – транслирую свою историю в разных форматах.Макросценарии Adobe XD и Storydesk

Единственное и большое дополнение – наличие контроля обратной связи от моей истории. Таким образом, рабочий процесс моего проектировщика-небылицы складывается следующим образом:

Objects и Story можно объединить под одну вкладку, обозначающую созидательный аспект, чтобы вычленить базовые операции с любой историей: создавать, распространять, получать обратную связь.

В идеале, создавая универсальный продукт, я бы добавил возможность обзора сцен (экранов) стандартным линейным (storyboard), добавив этот режим на вкладке Story, чтобы можно было переключаться между режимами board и line, но пока решил оставить всё как есть.

И пока моя губа катится да раскатывается, помимо добавления объектов с подгружаемым реальным контентом, я бы хотел распространять свою историю всеми возможными способами: выгружать и отправлять в разных видах и форматах, обсуждать с аудиторией и тестировать на ней.

***

Мечты должны сбываться! И если для кого-то вышеизложенная концепция проектирования – мечта, которую можно воплотить в реальность: буду рад услышать, как и где это может произойти ;)

И напоследок, перед статьёй на моём интермедияте-английском для Medium, можете пощёлкать прототип общей модели Storydesk – несуществующего проектировщика историй ваших продуктов.Прототип Storydesk

habr.com