Ремонт сервировочных столов в Москве. Сервисные столы


Сервисные столы для комфортной работы при обслуживании пресс-форм

 

 

Денис КОМАРОВ,

технический специалист ООО "ФОРМОТРОНИК"®

 

 

Как выяснилось, мучения с обслуживанием литьевых форм зачастую начинаются уже с разъема пуансона и матрицы. После эксплуатации, снятую с машины остывшую форму бывает весьма сложно разделить. И тут нередко дорогостоящую пресс-форму очень недружелюбно «знакомят» с ломом. Это не выдумка, а реальный случай наблюдения на одном весьма уважаемом заводе: 1,5-тонную форму вывесили на кран-балке и пытались открыть ломом, чтобы потом…. приступить к ее обслуживанию.

Как это можно сделать без лома?

Голландская фирма EAS Europe B.V. – известный разработчик и производитель приспособлений и оборудования для манипуляций с пресс-формами: зажимных устройств, мультисоединений, столов для перемещения, опрокидывания, разъема, обслуживания форм, стеллажей для хранения, симуляторов работы форм и многого другого. Практически всего, что касается перемещения форм в пространстве.

Стол для обслуживания пресс-форм «без наворотов»: просто удобно работать

Данные столы представляют собой невысокую эстакаду (270 мм) с двумя подвижными тележками, свободно перемещающимися по рельсовым направляющим. Каждая тележка может поворачиваться на 180 градусов вокруг своей оси, обеспечивая доступ специалиста к формообразующим или механизмам выталкивания.

Использование сервисных столов позволяет более комфортно работать специалистам при обслуживании форм: проверке системы выталкивания и охлаждения, контроле состояния и ремонте формообразующих, замене износившихся или поврежденных элементов форм, симуляции их смыкания и т.д...

Стандартно сервисные столы выпускаются в трех типоразмерах:

  • Optim 25/1500 – для форм с максимальным весом до 1500 кг.
  • Optim 25/2000 – для форм с максимальным весом до 2000 кг.
  • Optim 25/3000 – для форм с максимальным весом до 3000 кг.

Габаритные размеры сервисного стола:

  • Длина - 1 200 мм,
  • Ширина - 580 мм,
  • Высота - 270 мм.

 

Столы для габаритных форм весом до 200 тонн: тоже – не вопрос!

Это уже не просто стол, а целый автоматизированный комплекс, снабженный системами крепления полуформ, движения их, опрокидывания и поворота. Они могут полностью имитировать работу формы в термопластавтомате, смыкание-размыкание, выталкивание. Это особенно ценно при инспекции работоспособности формы вне машины.

Подобные столы, работающие с многотонными формами, разумеется снабжены дублирующими системами защиты от травмоопасных ситуаций и позволяют обслуживать самые большие и неудобные формы.

Более детальную информацию о всем ассортименте приспособлений и оборудования EAS можно получить по телефону +7 (831) 225 00 60.

ООО "ФОРМОТРОНИК" РОССИЯ (Нижний Новгород) - официальный представитель EAS Europe B.V. (Голландия) в России

 

01.08.2014

formotronik-nn.ru

Сервисный стол (ITSM) • ru.knowledgr.com

Сервисный Стол - основные ИТ-услуги в пределах дисциплины управления ИТ-услуг (ITSM), как определено Information Technology Infrastructure Library (ITIL). Это предназначено, чтобы обеспечить Единственную Точку контакта («SPOC»), чтобы удовлетворить коммуникационные потребности обоих Пользователей и сотрудников IT. Но также и удовлетворить и Клиента и цели Поставщика IT. «Пользователь» обращается к фактическому пользователю обслуживания, в то время как «Клиент» обращается к предприятию, которое платит за обслуживание.

Сервисные типы стола

Много организаций осуществили центральную точку контакта для обработки клиента, пользователя и других проблем. Сервисные типы стола основаны на уровне квалификации и ставках резолюции для сервисных требований. Различные сервисные типы стола включают:

  • Контакт-центр
  • Сервисная служба

Подход ITIL

Подход ITIL полагает, что сервисный стол центральная точка контакта между поставщиками услуг и пользователями/клиентами на ежедневной основе. Это - также фокус для сообщения об Инцидентах (разрушения или потенциальные разрушения в сервисной доступности или качестве) и для пользователей, делающих запросы на обслуживание (обычные запросы об услугах).

Другие действия

Сервисный стол обращается с инцидентами и запросами на обслуживание, а также обеспечением интерфейса пользователям для других действий ITSM, таких как:

  1. Управление инцидентом
  1. Трудное управление
  1. Управление конфигурацией
  1. Управление изменениями
  1. Управление выпуском
  1. Управление сервисного обслуживания
  1. Управление доступностью
  1. Полное управление
  1. Финансовый менеджмент
  1. Управление непрерывностью ИТ-услуг
  1. Управление безопасностью

Различия от call-центра, контакт-центра, сервисной службы

ITIL расценивает call-центр, контакт-центр или сервисную службу как ограниченные виды сервисного стола, которые обеспечивают только часть того, что может предложить сервисный стол. У сервисного стола есть более широкий и ориентированный на пользователя подход, стремясь предоставить пользователю информированную единственную точку контакта для всех требований IT. Сервисный стол стремится облегчить интеграцию бизнес-процессов в сервисную управленческую инфраструктуру. В дополнение к активному контролю и владению Инцидентами и вопросами о пользователе и обеспечением коммуникационного канала для других сервисных управленческих дисциплин с пользовательским сообществом, сервисный стол также обеспечивает интерфейс для других действий, таких как потребительские запросы на изменение, третьи лица (например, контракты на обслуживание), и лицензирование программного обеспечения.

Внешние ссылки

  • Сервисные цели стола в фонде ITIL

ru.knowledgr.com

Ремонт сервировочных столов в Москве

Подновление и ремонт на месте эксплуатации, хранения мастерами - ремонтниками Элит-Винтаж

Сервировочные столы – незаменимая мебель для кафе, ресторанов, домов отдыха и прочих заведений, где гостям необходимо одновременно подать несколько блюд либо быстро накрыть большое количество столов тарелками с едой.

Они представляют собой двух и более этажный столик на колесиках с ручкой, за которую передвигается официантом. Эти изделия подлежат постоянным механическим воздействиям, поэтому на них появляются царапины, потёртости, сколы. Кроме того, часто выходят из строя колесные системы и фурнитура.

Однако, покупка нового сервировочного стола обойдется гораздо дороже, чем ремонт старого изделия. Тем более, что в мастерской Элит Винтаж ремонт и восстановление сервировочного стола осуществят качественно и в оговоренные сроки.

Восстановительно-реставрационные работы начинаются с осмотра изделия, оценки степени искажения, изучения причин повреждения и направлены на восстановление разрушенных элементов, исправление деформированных частей и улучшение внешнего вида изделия.

Процесс ремонта сервировочного столика состоит из следующих этапов:

  • разборка изделия;
  • выявление и сортировка дефектов;
  • составление плана реставрационных работ;
  • замена или восстановление поврежденных частей;
  • замена или восстановление фурнитуры и колесной системы;
  • реставрация и укрепление остова;
  • сборка;
  • восстановление экстерьерной части предмета;
  • воссоздание резьбы краснодеревщиком;
  • покраска и лакировка деревянных элементов;
  • тонировка МДФ и деревянных элементов;
  • устранение других поломок.

Специалисты Элит-Винтаж имеют высокую квалификацию, поэтому все работы по ремонту сортировочных столиков в Москве будут выполнены профессионально и в оговоренные сроки.

  • Сроки проведения ремонта передвижных столиков для сервировки в Москве зависят от сложности работ и варьируются от 3 дней.
  • Место проведения ремонта мебели в Москве определяется клиентом. Возможен ремонт сервировочных столиков на месте дальнейшей эксплуатации.
  •  Цена ремонта сервировочных столиков зависит от конструктивной сложности изделия, количества и формата повреждений, материалов, необходимых для осуществления восстановления. В каждом случае она оговаривается индивидуально и определяется мастером только после осмотра изделия.

Оформить заявку на вызов оценщика и ремонт сервировочных столиков в Москве, а также получить профессиональную консультацию специалиста Вы можете по телефону +7 (499) 391-00-74

Стоимость ремонта сервировочного стола можно узнать только по фотографиям, приложите их в форме ниже.

Ответ в течение 30 минут!
  • Звоните по телефону +7 (499) 391-00-74
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (не более 10 мб)

elite-vintage.ru

Сервис и обслуживание подъемных столов

Подъемные столы ГК "Техносистемы" Производство, поставка и монтаж по всей России!

+7(495) 721-40-11 +7(4822) 68-09-29

Сервисное обслуживание подъемных столов ГК ТехносистемыГК «Техносистемы» осуществляет гарантийное, сервисное и постгарантийное обслуживание наших подъемных столов по всей территории России и стран СНГ.По всем вопросам обращайтесь к сотрудникам компании.

Гарантия на наши подъемные столы составляет 18 месяцев

По желанию заказчика возможна организация расширенной гарантии: увеличение срока гарантийного обслуживания и иные дополнительные условия по согласованию.

Также по желанию заказчиков мы осуществляем сервисное обслуживание, ТО, а также постгарантийное обслуживание.Все работы осуществляются с выездом на площадку заказчика вне зависимости от региона или страны.

Состав сервисного обслуживания и ТО

  • Осмотр механической части: платформа, ножницы, основание, направляющие
  • Осмотр гидросистемы: гидростанция, РВД, гидроцилиндры, гидравлическое масло
  • Осмотр электрической части: электрошкаф, пульты управления, концевые выключатели, электропроводка
  • Замена гидравлического масла
  • Очистка загрязнений электрической части
  • Замена или ремонт узлов или элементов — по необходимости

Возможно заключение долгосрочных контрактов на плановое периодичное сопровождение.

Также мы осуществляем ремонт и модернизацию подъемных столов других производителей.При необходимости мы осуществляем демонтаж и утилизацию подъемных столов.

При постгарантийном обслуживании мы можем осуществить поставку запасных частей и комплектующих для нашего оборудования.

При необходимости мы подбираем аналоги или изготавливаем запасные части и комплектующие для оборудования сторонних производителей.

www.ts-com.ru