Стол обеденный Солерно (Solerno) Tobacco. Стол salerno


Стол обеденный Солерно (Solerno) Слоновая кость

Стол обеденный Солерно (Solerno) Слоновая кость

Размер (Д×Ш×В в см.): 100-129x70x75

Характеристики

  • Длина: 100
  • Длина в разложенном виде: 129
  • Ширина: 70
  • Высота: 75
  • Производитель: Тэтчер, Мебель Малайзии
  • Категория товара: столы деревянные
  • Форма столешницы: овальный
  • Материал столешницы: массив гевеи
  • Материал каркаса: массив гевеи
  • Материал ножек: дерево
  • Количество ножек: 1
  • Трансформация: раздвижной
  • Цвет: белый
  • Гарантийный срок: 1 год
  • Срок службы: более 5 лет
  • Вес (кг.): -
  • Объем товара в упаковке (м3): -

www.nashi-stulia.ru

Стол обеденный Солерно (Solerno) Tobacco

Стол обеденный Солерно (Solerno) Tobacco Стол обеденный Солерно (Solerno) Tobacco

Размер (Д×Ш×В в см.): 100-129x70x75

Характеристики

  • Длина: 100
  • Длина в разложенном виде: 129
  • Ширина: 70
  • Высота: 75
  • Производитель: Тэтчер
  • Категория товара: столы деревянные
  • Форма столешницы: овальный
  • Материал столешницы: массив гевеи, МДФ
  • Материал каркаса: массив гевеи
  • Материал ножек: дерево
  • Количество ножек: 1
  • Трансформация: раздвижной
  • Цвет: tobacco
  • Гарантийный срок: 1 год
  • Срок службы: более 5 лет
  • Вес (кг.): -
  • Объем товара в упаковке (м3): -

Цвет:

  • Выберите вариант цвета из каталога (ссылка ниже). Укажите в "Комментариях" к заказу необходимый вариант или уточните по телефону.

 

Табако(Tabacco)
cc_1_1_7.jpg

www.nashi-stulia.ru

Обеденный стол Salerno | hansapost.ee

Описание товара

Стеклянный обеденный стол, ножки из МДФ. Отделка: черный глянцевый.

Доставка

Спецификация Основной материал: Матермал ножек/ручек: Получение способ

Метод доставки

  • Курьер Omniva
  • Заберу сам
Возврат

Если по каким-либо причинам после получения товара выяснится, что получатель не желает частично или полностью оставить товар, то в течении 14 дней без объяснения причины можно бесплатно вернуть товар. На все товары действует срок предъявления претензии 24 месяца.

Вопросы и ответы
Как прервать или изменить заказ

Если Вы желаете изменить или прервать заказ, то быстрее всего можно это сделать, позвонив в Службу поддержки клиентов Hansapost тел. 6115511. Так же можно послать нам письмо на электронную почту [email protected] или использую форму обратной связи.

Как быстрее всего получить информацию о своем заказе?

Для получения информации о своем заказе звоните в службу поддержки клиентов Hansapost по номеру 6115511. Если Вы являетесь постоянным клиентом интернет-магазина Hansapost, то можете отслеживать свои заказы на домашней странице Hansapost.

Как быстрее всего получить информацию о заказанном товаре?

Hansapost использует услуги Omniva и Smartpost для доставки посылок.

Выбрав доставку курьером Omniva, клиент может отследить движение посылки на сайте Omniva (www.omniva.ee/era/jalgimine). Для получения штрихового кода пожалуйста напишите ([email protected]) или позвоните в Cлужбу поддержки клиентов (6115511).

 

При доставке курьером Itella Smartpost клиент получит СМС извещение о доставки посылки в посылочный автомат. Для получения дополнительной информации о своей посылке можно позвонить в Cлужбу поддержки клиентов Itella Smartpost по телефону 43 54 547 или 53 495 775.

Как покупать в рассрочку?

Ходатайствовать о рассрочке для своего заказа можно позвонив в Службу поддержки клиентов по телефону 6115511 или оформить заказ в интернет-магазине. Рассрочку можно оформить, если сумма покупок (не считая доставки) составляет как минимум 32 EUR. Рассрочку нельзя оформить если Вы при заказе товара используете метод доставки посылочный терминал.

Зачем регистрироваться постоянным клиентом интернет-магазина?

Зарегистрировавшись как постоянный клиент Вы можете быстро и удобно оформить заказ, его отслеживать, получать разные отличные предложения, быстро менять свои данные.

Забыли свой пароль в интернет-магазине?

Новый пароль можно получить здесь (http://hansapost.ee.episerverhosting.com/ru/finalsale/?tag=new#) введя свой e-mail.

 

Как я могу изменить свои данные?

Свои данные можно изменить, позвонив в Службу поддержки клиентов по телефону 6115511 или послав письмо по адресу [email protected] Зарегистрировавшиеся в интернет-магазине клиенты могут менять данные в разделе Мои данные.

www.hansapost.ee

Обеденный стол Salerno

Описание товара

Стеклянный обеденный стол, ножки из МДФ. Отделка: черный глянцевый.

Доставка

Спецификация Основной материал: Матермал ножек/ручек: Получение способ

Метод доставки

  • Доставка курьером DPD по Вами указанному адресу
  • Доставка курьером Latvijas Pasts по Вами указанному адресу
Возврат

Если по каким-либо причинам после получения товара выяснится, что получатель не желает частично или полностью оставить товар, то в течении 14 дней без объяснения причины можно бесплатно вернуть товар.

На все товары действует срок предъявления претензии 24 месяца. 

Вопросы и ответы
Как прервать или изменить заказ

Если Вы желаете изменить или прервать заказ, то быстрее всего можно это сделать, позвонив в Службу поддержки клиентов Hansapost тел. 6115511. Так же можно послать нам письмо на электронную почту [email protected] или использую форму обратной связи.

Как быстрее всего получить информацию о своем заказе?

Для получения информации о своем заказе звоните в службу поддержки клиентов Hansapost по номеру 6445511. Если Вы являетесь постоянным клиентом интернет-магазина Hansapost, то можете отслеживать свои заказы на домашней странице Hansapost.

Как покупать в рассрочку?

Ходатайствовать о рассрочке для своего заказа можно позвонив в Службу поддержки клиентов по телефону 6115511 или оформить заказ в интернет-магазине. Рассрочку можно оформить, если сумма покупок (не считая доставки) составляет как минимум 32 EUR. Рассрочку нельзя оформить если Вы при заказе товара используете метод доставки посылочный терминал.

Зачем регистрироваться постоянным клиентом интернет-магазина?

Зарегистрировавшись как постоянный клиент Вы можете быстро и удобно оформить заказ, его отслеживать, получать разные отличные предложения, быстро менять свои данные.

Забыли свой пароль в интернет-магазине?

Новый пароль можно получить здесь (http://hansapost.ee.episerverhosting.com/ru/finalsale/?tag=new#) введя свой e-mail.

Как я могу изменить свои данные?

Свои данные можно изменить, позвонив в Службу поддержки клиентов по телефону 6115511 или послав письмо по адресу [email protected] Зарегистрировавшиеся в интернет-магазине клиенты могут менять данные в разделе Мои данные.

www.xnet.lv